Врачи смогут консультировать пациентов по телефону

Среднее время прибытия бригады по вызову составляет около 14 минут, на ДТП карета может доезжать за восемь минут, рассказал ТАСС главный врач московской Станции скорой и неотложной медицинской помощи им. А. С. Пучкова Николай Плавунов.

Департамент здравоохранения запланировал оборудовать в отделениях неотложной помощи свои консультативные пульты, на которые будут поступать вопросы непосредственно от больных с хроническими заболеваниями. Консультировать население будут заведующие отделений и терапевты. Ежегодно за медицинской консультацией обращаются 1,3 млн жителей Москвы.

Сокращений в «скорой помощи» в ближайшее время не будет, заверил главврач. «Люди остаются работать на скорой помощи, работа напряженная, но, тем не менее, им это нравится», — подчеркнул он.

Также станция скорой помощи развивает консультативную помощь населению. Кроме того, в этом году планируется создать единое информационное пространство между скорой и неотложкой.

«Скорая» и «неотложка» работают как единое целое. «Если раньше диспетчер сидел в каждой поликлинике, теперь в каждом округе Москвы есть единый центр для взрослого населения, и все вызовы принимаются по одному одноканальному телефону».

By Sergey